Skip to content
Palazzo Ducale
Подробнее...Дворец дожей - памятник итальян- ской готической архитектуры (XIV-XV веков). Предположительно ар- хитектором первого варианта дво- рца был Филиппо Календарио. Ос- новное строительство было осуще- ствлено в 1309-1424 г. Это главное здание Венеции было прежде всего резиденцией дожей республики. На первом этаже размещались также конторы юристов, канцелярия, слу- жбы и морское ведомство.
 
Campanile-San-Marco
Подробнее...Она являлась самой древней коло- кольней, так как воздвигнута на ри- мском фундаменте во время правле ния дожа Пьетро Трибуно (888-912 гг.), ее строительство возобновля- лось несколько раз и над ее проек- том работали Никколо Бараттиери и Бартоломео Малфатто, а также Джорджо Спавенто. 14 июля 1902 года, колокольня полностью обру- шилась. Причинами падения стали землетрясения и удары молний.
 
Campanile-di-San-Giorgio-Maggiore
Подробнее...Колокольня предствавляет из себя квадратную кирпичную башню, ко- торая была построена в 1791 году на месте рухнувшей звоницы. Отсю- да открывается захватывающий вид на город, каналы, лагуну и длинную очередь желающих подняться на колокольню Сан-Марко. Вид дает гораздо большее чувство простора, чем вид с колокольни Сан-Марко. На колокольню можно подняться на лифте.
 
Arsenale
Подробнее...Венецианский арсенал - знаменитая корабельная верфь и арсенал Вене- ции, сооруженный в 1104 году и значительно расширенный в 1303 году . У крайнего входа в арсенал стоят четыре аничные льва, пере- везенные сюда в 1687 году из Пи- рея; в оружейной палате хранятся остатки Буцентавра. Арсенал – это череда доков и складов, каналов и фортов, которые служили для постройки и ремонта кораблей.
 
Ponte Rialto
Подробнее...Мост Риальто - один из символов Венеции. В разные времена на этом месте строили мосты деревянные, но они гибли во время пожаров, а последняя версия и вовсе обруши- лась в 1444 году под тяжестью толпы.
 
Scuola di San Rocco
Подробнее...Из-за того что строительство Ску- олы-ди-Сан-Рокко продолжалось с 1515 по 1560 г., в глаза бросается некоторая пестрота ее архитекту- рных форм. Бартоломео Бон, автор первоначального проекта, сумел завершить лишь первый этаж.